Специалисты ГК Applite и АО «Кодекс» успешно завершили тестирование совместной работы профессиональных справочных систем «Кодекс» и «Техэксперт» в отечественной операционной системе «Атлант» (ОС «Атлант»).
Тесты показали, что данные программные продукты полностью совместимы, по итогам стороны подписали сертификат и протокол совместимости, представленный на сайтах обеих Компаний.
Операционная система Атлант базируется на уникальной технологии централизованного управления, не имеющей аналогов в РФ. Она позволяет существенно сократить затраты на эксплуатацию рабочих мест пользователей, облегчает задачи администрирования и инвентаризации ПО и аппаратной части.
ПСС «Кодекс» и «Техэксперт» – это программные продукты для специалистов всех отраслей, включающие в себя крупнейшие подборки нормативных документов и справочной информации. Их отличительной особенностью является широкий набор интеллектуальных сервисов и услуг, помогающих анализировать большие объемы данных. Использование систем позволяет снизить ресурсозатраты и количество ошибок в работе компаний, оптимизировать производственные процессы.
Сергей Тихомиров, генеральный директор АО «Кодекс»:
Консорциум «Кодекс» более 30 лет занимается созданием и развитием цифровых инструментов для работы с нормативной и технической документацией. Мы знаем, что мало дать пользователю документы в современном SMART-формате и сервисы для работы с ними — нужно ещё вписать эту работу в существующий ИТ-ландшафт организации. Это касается как интеграции с прикладным ПО, в котором протекают основные бизнес-процессы, так и совместимости с операционными системами. В последние годы в связи с запросом на импортозамещение мы уделяем больше внимания отечественным программным решениям — и рады, что корректность работы ПСС «Кодекс» и «Техэксперт» на ОС «Атлант» официально подтверждена.
Дмитрий Елисеев, коммерческий директор ГК Applite:
«Очень важно обеспечить совместимость решений, провести все необходимые тесты, до того, как предлагать продукты заказчику. Это сокращает сроки внедрения и операционные затраты заказчиков. Кроме того, это позволяет подготовить службу технической поддержки на стороне разработчиков ПО к потенциальным особенностям и обойтись без неожиданностей».